г. Москва, Б. Лёвшинский пер., д. 15, стр. 2
г. Москва, Ул. Фестивальная, д.12, офис 1
г. Москва, г. Зеленоград, ул. Заводская, д. 32, офис 5
Понятие, защиты прав потребителей, является относительно новым для общих ветвей защиты прав и интересов граждан, ведь не так давно, потребители в нашей стране, смотря по существу, были бесправны. Производители товаров и услуг, диктовали свои условия основываясь на личной выгоде и личном понимании. Уравновесить права и обязанности, соблюсти интересы создав легитимную атмосферу стало возможным, как минимум в теориитолько с принятием Верховным Советом Российской Федерации 7 февраля 1992 года Закона «О защите прав потребителей» это стало возможным . Широкое распространение и применение данный закон, получил относительно не давно, предварительно с 2004г. ФЗ О защите прав потребителей – преследует две цели: информировать потребителей об имеющихся на рынке товарах и услугах с тем, чтобы правильный выбор способствовал успешному формированию потребительского рынка, вторая - защищать потребителя в том случае, если его положение как слабой стороны ущемляется.
Под защитой прав потребителей (что также интерпретируется, как консьюмеризм) понимается комплекс мер, которые реализуются государством и общественными движения, для урегулирования общественных отношений возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности, который выступает изготовителем, исполнителем, продавцом.
Данные правоотношения регламентируют такими основами, как установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей.
Внутриструктурные вопросы регламентируемые данным ФЗ, а так же защита прав обычны вытекает из таких правоотношений, как покупка различной категории товаров, не надлежащего качества, выявленные дефекты, оказанные услуги не надлежащим образом и иные направления подразумевающие правоотношение: покупатель – продавец.
В рамках предмета данных правоотношений, LLC "NiklawinternationalGroup", может предложить Вам следующий спектр услуг:
Не всегда получается так, что продавец (изготовитель) некачественного товара (услуги) идет на встречу покупателю и возмещает ему понесенные расходы, возвращает товар, покрывает убытки и т.д. На обращение потребителя в виде разного рода претензий, жалоб и доводов не реагирует и настаивает на том, что оказал услугу своевременно, качественно или представил качественный товар.
ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
В случаях, когда ваше дело доходит до суда по причине неисполнения обязательства продавцом или изготовителем, юристы нашей компании в обязательном порядке взыскивают с виновной стороны компенсацию морального вреда и неустойку (штрафы, пени и т.д.). Обращаем ваше внимание на то, что вышеуказанные компенсации взыскиваются независимо от размера причиненных убытков.
Юристы нашей компании самостоятельно проведут все необходимые процессуальные действия начиная от подачи документов в суд до получения исполнительного листа в органах судебной власти. После чего мы самостоятельно организуем исполнительное производство.