г. Москва, Б. Лёвшинский пер., д. 15, стр. 2

г. Москва, Ул. Фестивальная, д.12, офис 1

г. Москва, г. Зеленоград, ул. Заводская, д. 32, офис 5

+7 925 140-73-70

+7 915 224-24-70

Защита прав потребителей


Понятие, защиты прав потребителей, является относительно новым для общих ветвей защиты прав и интересов граждан, ведь не так давно, потребители в нашей стране, смотря по существу, были бесправны. Производители товаров и услуг, диктовали свои условия основываясь на личной выгоде и личном понимании. Уравновесить права и обязанности, соблюсти интересы создав легитимную атмосферу стало возможным, как минимум в теориитолько с принятием Верховным Советом Российской Федерации 7 февраля 1992 года Закона «О защите прав потребителей» это стало возможным . Широкое распространение и применение данный закон, получил относительно не давно, предварительно с 2004г. ФЗ О защите прав потребителей – преследует две цели: информировать потребителей об имеющихся на рынке товарах и услугах с тем, чтобы правильный выбор способствовал успешному формированию потребительского рынка, вторая - защищать потребителя в том случае, если его положение как слабой стороны ущемляется.

Под защитой прав потребителей (что также интерпретируется, как консьюмеризм) понимается комплекс мер, которые реализуются государством и общественными движения, для урегулирования общественных отношений возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности, который выступает изготовителем, исполнителем, продавцом.

Данные правоотношения регламентируют такими основами, как установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей.

Внутриструктурные вопросы регламентируемые данным ФЗ, а так же защита прав обычны вытекает из таких правоотношений, как покупка различной категории товаров, не надлежащего качества, выявленные дефекты, оказанные услуги не надлежащим образом и иные направления подразумевающие правоотношение: покупатель – продавец.

В рамках предмета данных правоотношений, LLC "NiklawinternationalGroup", может предложить Вам следующий спектр услуг:

  1. Консультация юриста по делам защиты прав потребителя
  2. Составление документов по защите прав потребителя
  3. Досудебное решение споров по вопросам прав потребителя
  4. Составление претензии к продавцам (поставщикам) товаров и услуг
  5. Подготовка искового заявления по защите прав потребителя
  6. Представление клиента в суде по защите прав потребителя
  7. При заключении договоров купли-продажи недвижимости и земли
  8. При заключении договоров на покупку автомобилей, мотоциклов и др. ТС
  9. При покупке крупной и мелкой бытовой техники, а так же мелких предметов быта
  10. При оказании услуг юридическими лицами и ИП, в том числе:
  11. услуги в сфере оказания медицинских услуг
  12. услуги в сфере страхования
  13. в сфере оказания ремонтных и строительных услуг
  14. услуги в сфере образования
  15. услуги в сфере туризма и отдыха
  16. в сфере бухгалтерских, юридических и консалтинговых услуги оных,
  17. Другие виды споров по защите прав потребителя

Не всегда получается так, что продавец (изготовитель) некачественного товара (услуги) идет на встречу покупателю и возмещает ему понесенные расходы, возвращает товар, покрывает убытки и т.д. На обращение потребителя в виде разного рода претензий, жалоб и доводов не реагирует и настаивает на том, что оказал услугу своевременно, качественно или представил качественный товар.

ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  1. Разрешение спора по защите прав потребителя  на этапе консультирования нашим юристом
  2. Разрешение спора посредством выезда на место к продавцу или представителю изготовителя
  3. Разрешения ситуации через органы гос.надзора, органы гос.власти всех уровней
  4. Помощь общественных организаций и объединений потребителей
  5. Защита прав потребителя посредством подачи искового заявления в суд

В случаях, когда ваше дело доходит до суда по причине неисполнения обязательства продавцом или изготовителем, юристы нашей компании в обязательном порядке взыскивают с виновной стороны компенсацию морального  вреда и неустойку (штрафы, пени и т.д.). Обращаем ваше внимание на то, что вышеуказанные компенсации взыскиваются независимо от размера причиненных убытков.

  1. Проводим консультацию по вашему спору
  2. Устанавливаем факт нарушения требований о защите прав потребителя
  3. Рассматриваем варианты разрешения вашей проблемы
  4. Предлагаем пути решения, прогнозируем возможные риски и результаты с указанием норм права
  5. Определяем объем услуг и сроки их исполнения
  6. Согласовываем порядок и условия оплаты
  7. Готовим проект договора на оказание юридических услуг по защите прав потребителя
  8. Согласовываем проект договора, учитываем ваши пожелания и предложения
  9. Подписываем договор и приступаем к разрешению спора защите ваших интересов в суде
  10. В процессе исполнения договора сообщаем реальное состояние дел по вашему вопросу

Юристы нашей компании самостоятельно проведут все необходимые процессуальные действия начиная от подачи документов в суд до получения исполнительного листа в органах судебной власти. После чего мы самостоятельно организуем исполнительное производство.